О компании АТБ

Жителей Украины радует сеть маркетов АТБ, которая активно развивается. Начиная с 2000-х годов она стала крупнейшей системой в сфере продаж с внедренным самообслуживанием дискаунтер. В магазинах АТБ предлагается большой ассортимент: продукты питания, хозяйственные товары, детские товары — все они удобно расположены на полках. Продукция отличается высоким уровнем качества, а формат магазина соответствует всем современным требованиям покупателей.

АТБ Маркет
Информация о компании АТБ

История развитие компании

Свое становление АТБ причисляет к 1993 году. За 25 лет компания развила свою систему до крупнейшей сети розничных магазинов. На сегодняшний момент присутствует более 900 торговых точек, которые захватывают 21 область Украины. Компания активно внедряет актуальные в современном мире технологии, контролирует качества товаров и работу специалистов с клиентами. Благодаря такой стратегии, розничная сеть занимает высокие позиции среди своих конкурентов.

Ассортимент

Задачей компании является обеспечение жителей Украины качественными товара и продуктами, которые реализуются по низким ценам. Гарантией фирмы является применение высокоэффективных технологий, позволяющих достигать высокого уровня.

Супермаркет в свой ассортимент включает более 3500 товаров потребления, при этом около 800 представлены под торговой маркой АТБ. Данный факт влияет на снижение стоимости, так как фирме не требуется затрачивать денежные средства на рекламные кампании и развитие бренда. Каждый магазин обслуживают высококвалифицированные специалисты, проходящие профессиональную подготовку.

Проверка качества

Розничная сеть активно использует новейшие технологии для проверки товаров на соответствие установленным нормам законодательством. Учитываются следующие показатели, всего их около двадцати:

  • Безопасность – уровень содержания запрещенных элементов или микробиологических компонентов строго соответствует требованиям;
  • Органолептика – учитывается цвет, составляющая часть компонента, его вкусовые качества и консистенция;
  • Проверка на наличие незаконных добавок в составе;
  • Маркировка и потребительская упаковка.

Компания заботиться о своих потребителях, поэтому ввела в свою систему программу под названием «Гарантия свежести». При обнаружении или покупке товара с истекшим сроком годности, покупатель имеет право получить денежные средства в трехкратном размере от стоимости товара.

Своя торговая марка для покупателей

АТБ – это розничная сеть, предлагающая товара собственного производства по минимальным ценам. Каждую неделю в сети супермаркетов действуют акции на определенные товары. На сегодняшний день представлено больше 800 наименований товаров от молочной продукции до бакалеи и мясной гастрономии. Также предлагаются кондитерские изделия, бытовые изделия.

Отличительной особенностью данной продукции является качественный контроль за используемым сырьем для производства. Главное преимущество – это стоимость, которая ниже практически на 30 процентов от цены обычного производителя.

Компания создала благоприятные условия для покупателей и стремительно развивается, охватывая современные технологии.

Контакты Компании АТБ Маркет

О компании АТБ
3.9 (77.42%) 31 vote[s]